19 сент. 2014 г.

заказ из США

Сегодня я хотела бы написать о моём первом опыте заказа товаров из США через сайт-посредник. Итак, с чего всё началось. Однажды я увидела в интернете отличную палетку теней и подумала что нужно будет обязательно купить себе такую. Потом я про неё забыла, но недавно опять вспомнила и очень-очень захотела. В своём городе я даже и не думала искать эти тени (не найти, это точно), а вот на очередную поездку в Санкт-Петербург я запланировала покупку данной палетки. Тут мне и пришлось почитать про нее, чтоб хотя бы название выговаривать правильно. Это оказалась знаменитая палетка от Urban Decay - Naked2. В магазине в Питере я узнала, что палетки от Urban Decay в России не продаются, если только заказывать в интернете, но начитавшись отзывов о подделках, решила заказать в самом надежном месте - на сайте Sephora. И тут меня опять ждала неудача, Sephora не отправляют свои посылки в Россию( Не отправляет и всё! Но меня уже было не остановить! Хочухочухочухочу!
Интернет мне поведал о неких сайтах-посредниках, которые дают тебе адрес в США, получают за тебя посылку и перенаправляют её в Россию-матушку прямо тебе домой. Я не помню как очутилась на сайте Shopfans (возможно он был первым в поиске), но на свой страх и риск, не почитав отзывы про этот и другие сайты, я зарегистрировалась, получила американский адрес, сделала заказ на сайте Sephora, зарегистрировала его на Shopfans и стала ждать.
К слову сказать, я сделала два заказа на сайте Sephora. Заказала палетки Naked и Naked2. Разделение заказа на две посылки было связано с желанием заполучить как можно больше пробников в подарок. В интернете есть  огромное количество промо кодов для сайта Sephora, но ввести можно только один. А при оформлении заказа можно выбрать еще три пробника в подарок из списка. Разделив заказ, я получила в два раза больше пробников, и так же получила баллы от первого заказа, на которые во втором заказе добавила еще и пробник туши Lancôme.
После того, как заказ был сделан и уже ехал на мой американский адрес, я все-таки решила почитать отзывы о сайте Shopfans. Что я могу заказать? Ничего нового - половина отзывов сугубо отрицательные, половина сугубо положительные. Ну, вы догадываетесь кто писал те и другие. В общем, я бросила это неблагодарное дело и решила проверить на себе, тем более что деваться уже все равно некуда.
В итоге, отслеживая по трек-коду движение посылок, я выяснила, что они дошли за три дня и один день ушел у Shopfans на идентификацию. Посылки взвесили и зарегистрировали, о чем в моём личном кабинете появилась отметка о получении. Далее я легким движением руки собрала оба заказа в одну посылку, заполнила таможенные декларации (это было самое трудное, но мне помогли в техподдержке сайта, ответили моментально, что не соответствует многочисленным плохим отзывам о поддержке Shopfans) и оплатила доставку. Кстати, мне до последнего момента была интересна именно стоимость доставки. Никак не могла найти, где её узнать (не хотелось бы чтобы доставка стоила дороже посылок!) Но стоимость я узнала лишь когда собрала посылку. Я выбрала доставку Shopfans-Express и стоила она мне 50 евро. Могу сказать, что это не так дорого как я ожидала, но и не так дёшево, как хотелось бы! Зато посылка дошла мне ВНИМАНИЕ! - за 6 дней!!! Посылка за 6 дней из США в регион, такого со мной еще не было!






В интернете есть огромное приогромное количество отзывов про палетки Naked 1,2,3, поэтому я не буду повторяться и писать свои восторженные отзывы. Меня лишь расстроило отсутствие в палетке Naked тюбика с праймером Urban Decay, вместо него там лежал пробник этого праймера. В палетке Naked2 так же не было блеска для губ, и тоже лежал пробник праймера. Видимо у фирмы Urban Decay из-за большого спроса на тени, закончились подарки.




Гора пробников мне представлялась больше и выше. Пока я ничего из этого не попробовала, так как берегла для фото для блога.
Хочу сказать, что в целом я довольна работой сайтов Sephora и Shopfans. Очень была рада такой быстрой доставке, и конечно же довольна своими новыми палетками. Я не стала заказывать палетку Naked3, потому что в ней преобладают розовые оттенки. На моих глазах розовые тени создают эффект заплаканных глаз. Naked и Naked2 подходят мне больше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий