24 июн. 2015 г.

balcony and peonies

За последние годы, летний балкон настолько полюбился нам и нашим друзьям, что я просто не представляю как мы раньше жили без него. Вроде ничего особенного: два кресла и стол из "Икеа", а сколько душевных вечеров и вкусных завтраков, проведенных именно здесь!
Летним балкон прозвали потому, что функционировать он начинает с приходом первых теплых деньков и, конечно же, первых летних цветов. Я очень люблю, когда на балконе много цветов, как срезанных, так и в горшках. Чем больше, тем лучше! В этом году, цветы появились еще и на стене, которую я декорировала фотоработами моего брата (обязательно посмотрите его страничку в инстраграм). Светлый интерьер с яркими цветовыми акцентами особенно хорош по утрам. Помогает проснуться, улыбнуться и заряжает энергией на весь день. Вечером, когда мы зажигаем свечи в финских фонариках, атмосфера меняется. Балкон, наполненный мягким светом, становится уютнее и теплее.
Вот так наша обычная лоджия стала самым любимым местом в доме. А какие любимые места дома есть у вас?









8 комментариев:

  1. Как у вас мило и уютно!!! да на таком балконе одно удовольствие находится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а для меня большое удовольствие видеть и читать твои комментарии! Спасибо)))

      Удалить
  2. ууу какая прелесть))) Потрясающий балкончик!)) А я обожаю свою белую спальню с любимым бело-золотым туалетным столиком ( хотя, судя по его размерам, это СТОЛ) и комодом.)) И тоже люблю цветы, какую-то нежность они привносят в интерьер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Я пока только мечтаю о такой спальне) А вообще в последнее время обожаю интерьеры в светлых тонах. Про цветы и говорить нечего, всегда приятно когда свежий букетик в вазе! ммммм))))

      Удалить
  3. вот это я понимаю Балкон! на таком и утро и вечер летом будут хороши. у нас балкона нет, но я сажаю цветы в горшки и вешаю на оконную решетку со стороны улицы. причем так делаю только я одна со всего жилого дома. наши окна и зимой и летом выделяются на общем фоне)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! У нас в доме тоже есть такие окна, с цветами наружу, по-моему их два))))

      Удалить
  4. Ответы
    1. А я уже мечтаю все переделать и сделать что-то новое на балконе)

      Удалить