31 июл. 2016 г.

Kerastase L'Incroyable Blowdry


В прошлые выходные мне пришла посылка от Kerastase. Я заказала многофункциональный лосьон для термоукладки L'Incroyable Blowdry, а вместе с ним мне положили еще несколько пробников. Сначала пару слов он них.









Первое что я попробовала - это Шампунь-Ванна Thérapiste и Уход Премьер Thérapiste. Кстати, на шампуне почему-то была наклейка от другого средства (масла для волос). Во второй раз я вымыла голову шампунем-ванной и сделала Маску Thérapiste. И в первом и во втором случае эффект меня не впечатлил. Волосы распушились, стали более тусклыми и спутались. 

Я люблю когда волосы гладкие, рассыпчатые и блестящие. Мягкие и пористые волосы - не для меня. Помнится мне, в блоге "I`m not a princess, I`m Kumakurkuma"  был пост в котором упоминались шампуни от Kerastase. У меня, так же как и у автора вышеупомянутого блога, с шампунями Kerastase пока не сложилось. И заказывать их я не советую. Лучше попробовать у подруги или в пробнике. Маска и Уход меня так же не впечатлили.


Теперь о самом главном, собственно ради чего была эта посылка - многофункциональный лосьон для термоукладки L'Incroyable Blowdry. Его я уже стала использовать со своим шампунем от OLLIN, про который писала ранее здесь.
Плюсы:
- упаковка: этикета не размокнет от воды, удобный дозатор, объем 150 мл;
- приятный запах;
- легкая, быстро впитывающая текстура лосьона, которая не утяжеляет волосы;
- разглаживающий эффект, который распутывает волосы и облегчает расчесывание;
- защита волос от высоких температур: я высушила волосы феном, а потом завила плойкой и эффект меня впечатлил! Обычно после плойки мои кончики становятся очень сухими и очень долго не могут "прийти в себя". Но с этим лосьоном всё прошло как по маслу! Никакой сухости, даже когда я не пользовалась маслом для кончиков.
Минусы:
- цена: всё-таки в моём городе цена высоковата и доступна не для всех;
- не защищает от влажности: волосы распушились при повышенной влажности;
- и я бы не сказала что он супер держит форму, мои завитушки к концу дня практически все распрямились.
В целом мне понравился многофункциональный лосьон для термоукладки L'Incroyable Blowdry. Буду покупать это средство в дальнейшем.

И еще один подарок в моей посылке - LAQUE NOIRE Лак с экстра-сильной фиксацией в формате для путешествий. Я вообще не люблю лаки и никогда ими не пользуюсь, поэтому не смогу оценить этот продукт и составить какое-либо впечатление о нём. Просто  имейте ввиду, что за первую покупку в онлайн-магазине Kerastase вы тоже получите такой лак.
Так же можете воспользоваться моей ссылкой-приглашением чтоб получить скидку 10% на первый заказ.
Follow my blog with Bloglovin

4 комментария:

  1. Катя, спасибо за отзыв, давно засматриваюсь на эти шампуни. Наверно еще подумаю:)

    ОтветитьУдалить
  2. Волосы это вообще дикая проблема. С моими кудрями... Все подбираю методом проб и ошибок. Поняла что масла мое все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже люблю масла) Только вот иногда леньсь наносить масло...

      Удалить