18 сент. 2016 г.

у меня новый планинг 2017 | plan with me


Уже много-много лет (даже не смогла вспомнить сколько) я каждый год веду еженедельник. Планирование именно по неделям самое удобное для меня. Найти блокнот с недельными разворотами бывает очень трудно, поэтому я безмерно счастлива что уже нашла и приобрела планинг на следующий год. Пришлось, конечно, похлопотать с покупкой через посредника (как заказывать их США через посредника я писала здесь), но это того стоило. Мой новый еженедельник на 2017 год я могу начать вести прямо сейчас, потому что начинается он с августа 2016 года. И сегодня я заполняю свой новый блокнот вместе с вами. Эта неделя уже закончилась и я решила переписать из старого еженедельника в новый некоторые события.
Может вы тоже как и я любите вести подобные планинги. Какой формат блокнота самый удобный для вас?









17 комментариев:

  1. У меня блокнот только на работе. Пишу туда что нужно сделать незабыть или просто нужную инфу опять же по работе. И все! Все остальное у меня в телефоне))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня на работе второй блокнот - рабочий)))

      Удалить
  2. ОООО, я прям вообще блокнотный маньяк!!! У мня их очень много:) И как ты знаешь, я сама для себя сделала самый удобный еженедельник, теперь только листы добавляю:))
    У тебя очень яркий и красочный, в моем случае у меня все записано под завязку, даже наклейку некуда приклеить:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, знаю что ты со мной на одной волне))) У меня твой блокнот лежит ждёт фотосессии, жалко пока писать в нём. У меня конечно коллекция блокнотов поскромнее, а вот тебе пора пост написать про твои блокноты. Я с удовольствием бы прочитала!

      Удалить
  3. наташа зелянина19 сентября, 2016

    Я тоже люблю блокноты а-ля "школьный дневник". Они очень удобны,вся неделя на виду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, согласна с тобой. Видимо со школы идёт такая привычка. Хотя вот блокнот в формате ежедневника для меня очень большой по объёму (в сумке таскать неудобно) и неудобный в плане пролистывания бесконечного. Но для работы мне нравится использовать именно ежедневники.

      Удалить
  4. Какая хорошая привычка - вести еженедельник. А у меня она так и не прижилась, хотя я очень люблю писать от руки в блокнот))
    Очень понравился планнер - компактный, яркий и красивый. В такой записывать свои планы и мысли - сплошное удовольствие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот если не запишу, то и не вспомню) Отсюда видимо и привычка. Блокнот правда чудесный, спасибо)

      Удалить
  5. Какой красивый! Обожаю все записывать и у меня куча блокнотов для разных дел)) Наклейками украшать тоже очень нравится, иногда и пририсовать что-то самой можно))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я уже из твоего поста "НОВЫЕ 10 ФАКТОВ ОБО МНЕ" приметила твою любовь к блокнотам) Полностью солидарна! Я когда получила этот блокнот радовалась как ребёнок)

      Удалить
  6. Я тоже все пишу в блокнотики:)))

    ОтветитьУдалить
  7. They look really beautiful!
    Thank you for your kind comment on my blog. Do you want to follow each other?
    xx from Bavaria/Germany, Rena
    www.dressedwithsoul.com

    ОтветитьУдалить
  8. Very pretty ! I absolutely adore everythg involved w/ paper and especially diary and agendas ! Getting mine asap for next year and I will be adopting the BUJO style for the first time :)x
    www.thagoldenlady.com

    ОтветитьУдалить