9 окт. 2016 г.

Платье-рубашка - два образа


Две недели назад я проснулась утром с болью в горле. Это был чудесный солнечный воскресный денёк, о котором я так давно мечтала. Градусник показал 37,5, и все мои планы растворились вместе с пакетиком "Терафлю". Москва не впервые подрывает моё здоровье. Видимо, наша нелюбовь друг к другу - взаимна... Дальше неделя соплей и лекарств, и я снова в строю. Планы начинают потихоньку исполнятся. Лишь бесконечные дожди мешают написанию нового поста, ибо мы, блоггеры, народ зависящий от погоды.
Сегодняшнее воскресное утро было не таким солнечным как две недели назад, но однозначно более продуктивным. Фотографии сделаны, и я готова поделиться с вами двумя новыми образами. Из которых, кстати, не вылезаю последние две недели!
Итак, одно платье-рубашка и два образа. Идея первого - комфорт и тепло. С помощью аксессуаров "вытягиваем" как можно больше теплых оттенков. Кутаемся в объемный шарф и идём гулять.





Второй образ более холодный, дерзкий, брутальный, официальный. Берем портфель (которого у меня нет) и смело шагаем на работу. 
Мне по душе оба этих образа. Платье-рубашка незаменимая вещь женского гардероба. Как относитесь вы к подобным платьям и какой образ вам понравился больше? Жду ваших комментариев) хх





Dress Zara
Coat Zara (похожее тут)
Jeans Reserved
Boots Zara (похожие тут)
Boots Mango
Scarf New Yorker
Bag LV
Watch Calvin Klein

20 комментариев:

  1. Классное платье! Сегодня была в Zara))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Поздравляю с покупочкой юбки)))

      Удалить
  2. Обожаю, когда одна вещь используется в нескольких образах и при этом выглядит по-разному)) Мне нравятся оба лука, а вот Москву тоже не особо люблю, в этом вопросе солидарна с Цоем "мне не нравится город Москва, мне нравится Ленинград"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже с Питером любовь, при том как-будто я уже родилась с этой любовью) Очень странное чувство! Нам в Москву ближе ездить по километражу, а в Питер - ближе по душе...

      Удалить
  3. Очень красивые образы получились! Платье классное!

    Blog / Marie Fox

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, платье классное! Мне оба образа очень понравились:))
    Кстати, все мои поездки в Москву заканчивают болезнью, я думала у меня аллергия на Москву:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа)
      В Москве видимо куча вирусни в воздухе летает!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо) Видимо к теплу вы больше тяготеете. Осенью так и тянет закутаться в огромный теплый шарф!

      Удалить
  6. крутое платье-рубашка)))) очень яркие цвета))
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
  7. This is such a cute and comfy look!
    xx from Bavaria/Germany, Rena
    www.dressedwithsoul.com

    ОтветитьУдалить
  8. Понравился более холодный вариант - благородный и стильный! ) И да, рубашка потрясающе универсальна )


    blog: MyBlondeGal
    insta: @myblondegal

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соглашусь с вами на счет благородства) Хочу еще таких рубашек. Очень удобные!

      Удалить
  9. Замечательный образ!
    http://alinakast.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. А мне оба образа понравились! В первом платье смотрится как пальто, красивое цветовое сочетание с шарфом. А второй образ удачно дополнен серебристыми ботинками!
    Предлагаю дружить блогами! Подписалась на Вас, надеюсь на взаимную любезность:)
    Мой блог Witty Sweety

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое)) А я уже подписана на вас!))

      Удалить