15 окт. 2017 г.

autumn weekend


Какие чудесные выходные выдались! Погода, природа и новые фотографии - всё сошлось. Я сидела в пятницу на работе, и поняла, чего мне так катастрофически не хватает. Прогулка, новые фото и пост в блоге - я соскучилась по всему этому! В ту же секунду я написала Ане Парфеновой, и попросила сделать для блога пару снимков. Итог - невероятно красивая осенняя фотосессия. А еще целых пол дня на свежем воздухе! Вывод напрашивается сам собой - гуляйте чаще и желательно с фотоаппаратом)
Хочу выразить огромную благодарность Ане Парфеновой за такие красивые фотографии!







12 комментариев:

  1. Фото очень яркие и красивые!!! Давай уже возвращайся в блогожизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо) Я с удовольствием, пока неполадки с фототехникой. Поэтому блог работает с перебоями)))))))

      Удалить
  2. Катя, красивые фото, осень чудесное время! Жду возвращения тебя в блог:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа) Время без фотоаппарата и соответственно без блога я занимаю ремонтом)))) Но изо всех сил стараюсь не пропасть здесь совсем!

      Удалить
    2. Катя, ремонт отличное занятие, но очень тяжелое! Удачи:)

      Удалить
    3. Удача нам пригодиться))) Спасибо!

      Удалить
  3. Красивые фото, такая золотая осень! Кепка тебе очень к лицу:)

    Blog: Witty Sweety
    Instagram: @witty_sweety

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Эти кепки газетчика - моя любовь!

      Удалить
  4. Чудесная осень и снимки))

    ОтветитьУдалить
  5. Фото действительно чудесные! Настоящая яркая осень, которую мы все так любим))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Успеть запечатлеть такую красоту! Спасибо фотографу)

      Удалить