23 окт. 2017 г.

moodboard "bathroom"

Привет, ребята! Хорошего вам понедельника. Я всё еще болею. У меня гайморит, острую стадию удалось преодолеть благодаря антибиотикам. Но, началась аллергия на антибиотик, поэтому лечение пришлось прекратить. Чувствую себя гораздо лучше, но всё еще заложены уши, нет вкусов и запахов, насморк. Короче, буду лечится дальше. Спасибо всем, кто писал мне и желал здоровья и скорейшего выздоровления. Мне это очень помогает)
Несмотря ни на что, тема ремонта продолжается. Сегодня я хочу поговорить про ванную комнату, так как этот вопрос сейчас самый животрепещущий. Скажу, что мы еще не во всех вопросах определились в этой части квартиры. Но есть и те, которые уже решены.

1. Плитка
Это первый решенный вопрос. Мы нашли плитку, которую хотим. Осталось определиться с её расположением. Знаю, для многих будет открытием, что в ванной не везде должна быть плитка. Но, для нас это вполне нормально. Как только этот вопрос будет решен, станет ясно в каким объемах необходимо закупаться. В общих чертах скажу, что выбрали мы плитку имитирующую мрамор, бетон, кирпич и с марокканским орнаментом. Хочу поделиться шикарным видео по поводу выбора плитки. Называется оно "КАК ВЫБРАТЬ ПЛИТКУ? 10 ошибок при выборе и укладке керамической плитки в ванных".

2. Ванная
Свободностоящая ванная - моя мечта на сегодня. Не знаю к чему приду в итоге, но пока эта идея не выходит из моей головы. Если вам тоже нравится что-то подобное, то советую изучить вопрос. Так как с этими ванными есть много нюансов. И если нюанс с пространством не такой уж и страшный, так как, например, выбранная мною модель прекрасно смотрится и в ограниченном пространстве. То вопрос со сливом в центре ванной и необходимостью поднятия пола на 20 сантиметров для этого слива, вам придётся продумать заранее.

3. Раковина
На сегодняшний день больше всего нас привлекают раковины-чаши. Думаю, такая раковина будет хорошо гармонировать с выбранной моделью ванной. 


4. Унитаз
У нас в квартире два унитаза (в ванной и в туалете). Мы решили избавиться от одного, чтобы получился полноценный раздельный санузел. И сделать подвесной унитаз с инсталляцией.

5. Бытовая техника
Для стиральной и сушильной машины мы определили место в шкафу в туалете. Это будет по типу laundry room. Если всё получится так, как на картинках, я буду очень рада!

6. Сантехника
Когда я предложила мужу сантехнику под золото, он отказался. И я сразу перестроилась на хром и про золото даже не вспоминала. Но в один из дней, когда мы были на квартире и обсуждали ванную, Миша вдруг спросил, куда делось золото из нашего проекта. И я напомнила ему его отказ. А он сказал, что уже передумал и не против. Таким образом, мы остановились именно на такой сантехнике. Осталось найти...

7. Свет
Ну и последнее, о чём еще можно написать - это освещение. На самом деле этот вопрос еще совсем никак не решался. Думаю, это будет либо что-то лаконичное и незаметное, либо заметное, но воздушное и невесомое.


6 комментариев:

  1. Катя, да у тебя ванна мечты будет! Удачи:)))
    Поправляйся скорее:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное не перемудрить самих себя)) А то может получиться какая-нибудь фигня))))

      Удалить
  2. Выздоравливай скорее!) Мне очень нравится идея с золотой сантехникой.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама тащусь от этой золотой сантехники! Спасибо, иду на поправку))

      Удалить
  3. Я уже хочу посмотреть на результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, надеюсь все получится. А не как обычно: этого нет, этого нет и в итоге получается какое-то уныние!!)))

      Удалить