17 дек. 2017 г.

New year gifts


Сегодня я собрала некоторые вещи, которые приобрела за последнее время. И у меня родился небольшой пост на тему: "Что подарить на новый год?". Качество изображений хромает, так как фото сделаны на телефон. Зато тема актуальная и, надеюсь, полезная)

1. Подсвечники и свечки к ним
Мои - пока без свечей. Но зато посмотрите на этот цвет! Розовое золото сейчас очень актуально и смотрится намного выигрышей желтого.

2. Кружка
Свою я приобрела в H&M. Там всегда есть очень красивые и стильные кружки. Также можно подарить новогоднюю кружечку, например, Starbucks. Их кружки всегда очень популярны и желанны. Многие их даже коллекционируют. Мои кружки Starbucks вы можете увидеть здесь и здесь.

3. Серёжки
Нарядные сережки - то, что нужно для встречи Нового года. А если они еще и ручной работы (как на втором фото) - считайте, что угадали с подарком.


4. Пижама
Ещё один актуальный зимний подарок. Я всегда рада пижамам. И классические клетчатые, и с весёлым принтом, и даже однотонные - буду отличным новогодним подарком.

5. Теплый уютный свитер
Кто-то любит такие однотонные теплые уютные свитера. А кто-то и веселые с оленем или снеговиком. Я люблю всякие, и у меня есть оба представителя.

Надеюсь вам были полезными мои несколько идей новогодних подарков. Что вы обычно дарите на Новый год своим близким? И что хотели бы получить на этот Новый год?

6 комментариев:

  1. Катя, отличная подборка с интересными подарками! Я выполняю в этом году важную роль Деда Мороза для сына:))) Я хочу получить под ёлочку серебряный браслет на руку (взамен потерянного:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, твои желания должны обязательно исполнится!

      Удалить
  2. Подарки офигенные! Хотела бы себе все))))

    У меня в блоге проходит первый в моей жизни конкурс, прими участие, если интересно!:) С меня подарок под ёлку!
    ⋞ My blog "Bezdushna Fashion: DIY, Fashion, Lifestye" Welcome! ⋟

    ОтветитьУдалить
  3. Я хочу пижамку новую теплую и с ушками ))))

    ОтветитьУдалить